Меню
Назад »

Описание комплектаций Поло седан

Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1.6 л (105 л.е.), комплектуют пяти ступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline, Cornfortline и Highline.

Комплектации включают в себя следующие наборы опций:

Описание комплектаций Поло седан



- Trendline - только механическая коробка передач, тканевая обивка салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое полностью, крепления ISO FIX на задних сиденьях, электрические стекло подъемники всех дверей. Отопитель, электроусилитель рулевого управления, pen/лировка рулевой колонки по высоте и вылету, фронтальные подушки безопасности, ran ore новые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов МРЗ (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна), косметические зеркала в противосолнечных козырьках;

- Cornfortline - перечисленное выше для комплектации Trendline и дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу), боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, стальные колесные Диски размером 5,5Jx15 или по заказу легкосплавные 6,(11x15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60;

- Highline - перечисленное выше для комплектации Cornfortline и дополнительно тканевая обивка салона Livon. легкосплавные колесные диски 6,0Jx15. противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная отделка элементов интерьера.

Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему, систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки.

Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline - тонировку стекол задних дверей и заднего стекла кузова.

Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, целвнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продолвном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком (комплектация Trendline) или по частям в пропорции 40:60 (остальные комплектации).

Трансмиссия Поло седан выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Поло седан типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

 

Подкапотное пространство Поло седан

 

Подкапотное пространство Поло седан: 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - правая опора подвески силового агрегата; 3 - гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 4 - клапан большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 5 - воздушный фильтр; 6 - главный тормозной цилиндр; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - электронный блок системы управления двигателем; 9 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 10 - аккумуляторная батарея; И - монтажный блок силовых вставок; 12 - монтажный блок предохранителей; 13 - воздухоподводящий рукав; 14 - датчик положения распределительного вала (фазы); 15 - шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 16 - двигатель; 17 - управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 - указатель (щуп) уровня масла; 19 - генератор; 20 - масляный фильтр; 21 - пробка маслоналивной горловины; 22 - наливная горловина бачка омыва-теля ветрового стекла; 23 - трубопроводы системы кондиционирования
 
основные агрегаты Поло седан

 
основные агрегаты Поло седан (вид снизу): 1,14 - тормозные механизмы передних колес; 2,13 - амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 4 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 - компрессор кондиционера; б - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 - двигатель; 8 - катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 9 - диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 10 - коробка передач; 11 - пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15, 23 - приводы передних колес; 16, 22 - рычаги передней подвески; 17 - поперечина передней подвески; 18 - задняя опора подвески силового агрегата; 19 - приемная труба с сильфоном; 20 - дополнительный глушитель; 21 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости
 
основные агрегаты Поло седан

 
1,10 - тормозные механизмы задних колес; 2,9 - амортизаторы задней подвески; 3,8 - пружины задней подвески; 4 - основной глушитель; 5 - ниша для запасного колеса; б - вентиляционная трубка топливного бака; 7 - наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); И - топливный фильтр; 12 - топливный бак; 13 - балка задней подвески; 14 - промежуточная труба; 15 - термоэкран промежуточной трубы и дополнительного глушителя

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar