Меню
Главная / Фольксваген Поло Электрооборудование

Установка сигнализации Поло седан, Универсальная схема установки

  • 45167

Особенности установки сигнализации на Поло седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Поло седан.
 

Устанавливаем концевик под капот Поло седан

концевик под капот Поло седан

Устанавливаем сирену


Устанавливаем сирену

 
Для прокладки проводов в салон  снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки




Снимаем пластиковый кронштейн

Снимаем пластиковый кронштейн


Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку

снимаем металлическую перегородку

Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра


 
Под капотом Поло седан провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой

Зажигание и плюс подключаем на разъёме центрального переключателя света
 

+12V                    красный провод

Зажигание        чёрный провод

АСС                     красно \ чёрный провод

 

 Зажигание и плюс подключаем на разъёме центрального переключателя света
 
Сигнал концевиков дверей можно подключить на стойке со стороны водителя на коричнево \ чёрном проводе
 

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Поло седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево \ жёлтый     пин 19

Коричнево \ красный   пин 20

Коричнево \ белый       пин 26

Коричнево \ серый       пин 34

 




 
При таком подключении проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
 
Сигнал открытого багажника Поло седан берём с зелёно \ синего провода в жгуте порога с водительской стороны

Сигнал открытого багажника

Для открывания багажника Поло седан используем минус, подсоединив на жёлто \ серый провод в жгуте водительской двери



К Центральному Замку Поло седан можно подсоединиться на зелёно \ жёлтом проводе в жгуте водительской двери
 

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Поло седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

 


 
Другой вариант подключения к Центральному Замку Поло седан – подключиться к коричнево \ зелёному проводу в жгуте водительской двери
 

 
При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм Схема подключения. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно \ белый и чёрно \ зелёный.

 

Установка сигнализации Поло седан, Универсальная схема установки
 
Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
 
Датчик удара