Меню
Главная / Поло седан Тормозная система

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

  • 32212

Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан
 

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

   
Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Тормозные диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.

Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость  DOT 4 – 1 литр


Если использовать суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671

 



 

Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 или дубликат TRW PFK 405
 


 
На дисковых тормозах  требуется более длинный ход тросиков ручника. Чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от Поло Хэтч 6Q0 711 303 AG, либо доработать родной. На Поло седан установлен рычаг для барабанных тормозов 6Q0711303AF.
 
Ручник дисковых тормозов Поло Седан

Доработка штатного ручника Поло Седан

Доработка штатного ручника Поло Седан




Доработка штатного ручника Поло Седан

 
Можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты 1K0 615 295 и 1K0 615 296, колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза, что не дает греться тормозам и дает дополнительную тяжесть на ручнике Поло Седан
 
дополнительные пружины на тормозные суппорты Поло седан


 

Для замены на дисковые тормоза нам понадобятся нестандартный инструмент:

- торцевая 12-гранная головка на 30 для гайки ступицы;
- торцевая головка на 16 болты крепления щитка и цапфы;
- рожковый ключ на 15 направляющие суппорта;
- рожковый ключ на 11 тормозные трубки
- шестигранник на 8 болты крепления скобы

 

 
Чтобы тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы, открутив тормозную трубку,снимаем тормозной цилиндр с щитка и закручиваем трубку обратно
 


Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем  4 болтами к балке Поло седан




Ступицу Поло Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при этом перекосов

Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и окончательно затягиваем






Тормозной диск  прикручиваем его на место



Прикручиваем скобу, предварительно установив на нее металлические прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу

Прикручиваем скобу


Новые трубки повторяю профиль родных, поэтому ничего дорабатывать не надо, просто меняем на новые



Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан

Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан



Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и фиксируем скобой

 
Прокачивание тормозной системы Поло Седан

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

- Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

- Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.

1 - Задний левый тормозной цилиндр

2 - Передний левый тормозной суппорт

3 - Передний правый тормозной суппорт

4 - Задний правый тормозной цилиндр

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

- Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.

Окончательная прокачка

Для выполнения этой работы необходим второй механик:

- Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

- Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.

- В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.

- Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.

- Медленно отпустить педаль тормоза.

Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Последовательность прокачки:

1 - Задний левый тормозной цилиндр

2 - Передний левый тормозной суппорт

3 - Передний правый тормозной суппорт

4 - Задний правый тормозной цилиндр

После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!