Меню
Назад »

Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан

  • 24092 Просмотра
 

Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.


Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней, избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан


Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.
 

Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан
 
3. Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору..

4. ...сдвиньте хомут по шлангу.
5.    ...снимите подводящий шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения в приготовленную емкость.

6.    Промойте систему охлаждения, для чего наденьте отводящий шланг на патрубок радиатора и заполните систему водой через горловину расширительного бачка.

7.    Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8.    Остановите двигатель и слейте воду.

9.    Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
 
Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан

10.    Отверните пробку расширительного бачка и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку на место.

11.    Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по сигнальной лампе в комбинации приборов. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный - в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar