Меню
Назад »

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

подушека двигателя Поло Седан

Замена задней подушки двигателя поло седан

 
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
 
Замена задней подушки двигателя поло седан

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.


4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач...

5. Снимите кронштейн

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески...

7. ...и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8.    Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
 
Замена задней подушки двигателя поло седан

9.    Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

-    болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;

-    болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена правой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата...

4. ...снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
 
Замена правой опоры двигателя Поло седан

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова...

9. ...и снимите опору.
 
Замена правой опоры двигателя Поло седан

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

-    болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;

-    болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена левой опоры двигателя Поло седан

 
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею
 
Замена левой опоры двигателя Поло седан
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова...

7. ...и снимите опору.
 
Замена левой опоры двигателя Поло седан

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов...
 
Замена левой опоры двигателя Поло седан
9. ...и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач...

11. ...и снимите кронштейн.
 
Замена левой опоры двигателя Поло седан

12.    Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

-    болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;

-    болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

-    болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar