Меню
Назад »

Замена сальника внутренних Шрус Поло седан

  • 17468 Просмотров

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

сальник внутренних Шрус Поло седан



1.    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2.    Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач

снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника , а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 для крепления привода правого переднего колеса, выпрессовав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.

Замена сальника внутренних Шрус Поло седан

 


3. Извлеките сальник отверткой.

4.    Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.



Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5.    Аналогично замените второй сальник.

Замена сальника внутренних Шрус Поло седан


6.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У    моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.


Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала

выполните следующее.

1.    Снимите коробку передач

2.    Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой

3.    Поддев отверткой, извлеките сальник 3 из гнезда в картере сцепления.

4.    Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.

5.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar