Меню
Назад

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбира ... Читать дальше »

Читать далее ...

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы наружных...
3.    ...и внутренних шарниров.

4.    На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Повр ... Читать дальше »

Читать далее ...

Приводы передних колес состоят из наружных 10, 21  или 2, 11  и внутренних 2, 13 ( или 9, 18 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6, 17  или 6, 15 . Наружный шарнир обеспечивает возможность только уг ... Читать дальше »

Читать далее ...

Для снятия электронного блока управления автоматической коробкой передач инструмент не потребуется.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводо ... Читать дальше »

Читать далее ...

Вам потребуется ключ XZN Мб.

1. Установите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р».

2. Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.

 

< ... Читать дальше »
Читать далее ...

Вам потребуется стальной стержень.

1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.


2. Сдвиньте муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пу ... Читать дальше »

Читать далее ...

Снимают и устанавливают кулису рычага управления механической коробкой передач практически аналогично. Различие в количестве тросов управления коробкой передач.

Вам потребуется: торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник ... Читать дальше »

Читать далее ...

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

-    повышенный (по сравнению с привычным) шум;

-    затрудненное переключение пер ... Читать дальше »

Читать далее ...

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников в ... Читать дальше »

Читать далее ...

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на ... Читать дальше »

Читать далее ...
1 2 »